Сколько праздников в России в году? Социальное влияние праздников!

Опубликовано в Статьи
/
14 Окт 2015

Сколько праздников в России в году? Социальное влияние праздников!

По данным с calend.ru я насчитал в России по состоянию на середину 2015 года около 200 праздников  А по данным из Википедии таких праздников 143. Казалось бы, откуда столько праздников, ведь мы столько не празднуем. Тем не менее, это факт из общедоступных источников. Давайте теперь попробуем немного порассуждать и разобраться, почему в России так много праздников и откуда они взялись. Если посмотреть на данные, например из Википедии, то мы увидим такие интересные праздники как:

.

  • День стоматолога
  • День дипломатического работника
  • День студента
  • День моряка-подводника
  • День работника культуры России
  • День смеха
  • День сотрудников военкоматов
  • День нотариуса
  • День химика

.

Если вы потратите немного времени и посчитаете, то станет понятно, что в России, кроме самых известных праздников, очень много профессиональных праздников. Не знаю как у вас, а у меня сразу возникает вопрос! Зачем нам столько много праздников???

Для сравнения возьмем данные из всё той же Википедии по другим странам:

.

  • США – 46 праздников
  • Япония – 31 праздник
  • Швеция – 13 праздников
  • Норвегия – 13 праздников

.

Любопытно! Почему-то во всех этих странах вместе взятых праздников меньше чем в России! Быть может, они просто не умеют  и не хотят «культурно» отдыхать? Нет, все намного сложнее! Давайте теперь посмотрим на даты принятия этих праздников! Как следует посмотрев, становиться понятно, что около 100 праздников появилось в течение последних 30 лет. Эти праздники появлялись постепенно, но все они были приняты после 1945 года. Тогда получается, что в России до Второй Мировой войны праздников было очень мало. Примерно как в Швеции или Норвегии. Почему так?

.

Можно предположить, что после очередной победы руссов, стало ясно, что СССР силой не захватить! По некоторой информации в 1948 году, советом национальной безопасности США была принята директива об отношении к России, где на 37 страницах было четко прописано о том, что необходимо сделать, чтобы СССР перестала существовать как государство.

.

.

Есть мнение о том, что создание большого числа праздников в России, это один из множества пунктов той директивы, где появление праздников среди населения руссов должно развивать и поддерживать привычку употребления алкоголя и курения (генное оружие), как часть постепенной деградации с последующим этапом  создания контроля общества и  управление инстинктами этого общества.

.

Если вы уже читали статью «Социальное программирование телевидения» и «Социальное программирование родителей» то там я привожу примеры создания в сознании общества мысли о необходимости употребления алкоголя и табака. Где одним из первых таких ударов было создания множества кинофильмов типа «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница» и многие другие фильмы тех времен.

.

Все мы любим праздники с детства, когда не надо идти в школу, институт или на работу. В такие дни, как правило, все средства массовой информации работают на то, чтобы рассказать нам, как необходимо правильно проводить такое время. Коньячок или водочка с шашлычком, банька с вениками и пивосиком либо застолье в кругу друзей.

Таким образом, начиная с самого рождения, нам внушают необходимость «правильного» отдыха в праздники, создавая тем самым в сознании каждого человека ассоциации типа:

.

  • Сегодня праздник, значит надо как следует отдохнуть и выпить!
  • Все нормальные люди в праздники выпивают!
  • Праздник без алкоголя – это не праздник!

.

И так далее. Чтобы убедить людей к частому употреблению алкоголя надо сделать что-то такое, чтобы у людей появилась мотивация употребления спиртных напитков. Что же можно еще придумать? Например, можно поделить всех людей по профессиям, тогда люди будут радоваться, что специально для них был сделан праздник, что в свою очередь должно замотивировать их на употребление алкоголя.

.

Так появились праздники типа: день нотариуса, день стоматолога или день химика, где люди, объеденные общей профессией по идее в этот день должны устраивать банкеты или посиделки за бутылочкой пивка. А чтобы вы не забыли, что сегодня праздник, об этом вам сообщат средства массовой информации типа телевидения, газет, радио или интернета.

.

Что еще можно сделать? Например, можно сегментировать все население по интересам или по возрастной категории и сделать для каждого сегмента общества по празднику, чтобы все работало по одному и тому же сценарию и стимулировало укоренение алкогольной привычки. Так появились праздники типа:

.

  • День смеха
  • день молодежи
  • день студента
  • день российского кино
  • день автомобилиста

.

Следует также немного добавить, что управление обществом базируется на следующих шести управленческих приоритетах:

.

  • Мировоззренческий
  • Исторический
  • Идеологический
  • Экономический
  • Генное оружие
  • Военное оружие

.

Где к генному оружию относится такие вещи как алкоголь, табак, кокаин, героин, марихуана и другие наркотические вещества,  разрушающие не только здоровье человека, но и генетику его будущих детей.  Для того, чтобы общество не различало генетическое оружие как опасное, применяется социальное программирование (создается информационная обстановка СМИ, телевидением, рекламой и т.д. ) внедряющая в сознание каждого о том, что употребление тех или иных наркотических веществ (алкоголь и табак), является нормальным образом жизни и безопасно для здоровья. Технология такого оружия уже была опробованная ранее на индейцах, которые сейчас уже на грани полного вымирания.

.

Чтобы общество оставалось в этой «ловушке» постоянно, информационная обстановка ежедневно формирует и подпитывает общественное сознание как у взрослых так и у детей, которые уже с самого рождения попадают в такую социальную зависимость, где бытуют определенные правила общества! Эта обстановка предлагает людям два варианта лжи, которые работаю по психологическому принципу «Выбор без выбора». Эти два варианта оба не правильные! Но суть манипуляции заключается в том, чтобы сначала показать совершенно не приемлемый вариант, а затем более правильный, который и выберет общество. На примере алкоголя эти два варианта звучат так:

.

— Быть алкоголиком (не приемлемый вариант)

— Быть умеренно пьющим (более правильный вариант)

.

Но алкоголики обществу не нужны, поэтому любой «нормальный» человек, конечно, выберет «Быть умеренно пьющим». Правильный вариант – быть трезвым! Но этот вариант не рассматривается потому что он не выгоден алкогольным компаниям.

Загрузить Adobe Flash Player

Оставить комментарий