Этапы социального программирования человека!

Этапы социального программирования общества на алкоголь и курение

В современном обществе (по мнению Левашова Н.В.) можно выделить 4 стадии развития человека:

  • Стадия животного;
  • Стадия разумного животного;
  • Стадия человека собственного;
  • Стадия высокоразвитого человека;

Для каждой из стадий отводится определенное время и связано это с ограничением потенциала для развития, заложенного в каждого из нас природой.
На каждой из стадий развития человек проходит несколько этапов социального программирования. Этапы программирования сознания могут различаться в зависимости от семьи, в которой человек рожден и воспитан, материального достатка семьи, общества в котором человек развивается и общается, а также получает ли качественные знания и их необходимый объем. С этой статье рассмотрим первые две стадии, где социальное программирование на алкоголь и курение представляет наибольшую опасность в современном обществе.

.

Стадия животного (0-8 лет и 8-14 лет)

На этой стадии человек рождается животным с потенциалом для развития в человека. В это время у человека зарождается сознание путем поступления в мозг «критического» количества информации, знаний и навыков из окружающей его социальной среды. В период от самого рождения и до 7-9 лет ребенок, как губка, впитывает всю информацию вокруг и большую часть информации получает от родителей, принимая их знания и опыт. В это время родителями начинают закладываться те качества и навыки, которыми они сами владеют! Положительные качества:

.

  • справедливость
  • сила воли
  • ответственность за свои действия
  • честность
  • навыки мышление
  • целеустремленность
  • любовь к своей родине
  • целомудренность
  • трудолюбие
  • и так далее

.

Отрицательные качества:.

  • Безответственность
  • Лень
  • Лживость
  • Ненависть
  • Замкнутость
  • Зависть
  • И так далее

.

Причем положительные качества  ребенок приобретает только в том случае, когда родители постоянно эти качества в ребенке развивают.  Чему же могут  научить родители, которые не обладают положительными качествами??? В 7 лет ребенок идет в школу, где уже получает знания накопленные поколениями. И здесь каждый человечек попадает под влияние школьного общества и его учителей. Ребенок находит новых друзей, которые потом формируются в группы или тусовки где, затем устанавливаются правила этой самой тусовки.

.

Каждый из друзей, с которым ребенок общается, обладает различными качествами, которые могут отличаться и от тех которые родители закладывали с рождения. Не будем вдаваться в подробности такого влияния, а сразу посмотрим на примере людей моего поколения, когда мама или папа говорит ребенку – «Слушайся старших!». Заботливые родители конечно имеют ввиду себя или учителя, но как это может понять ребенок, которому не объяснили, кого конкретно надо слушаться? Очень часто ребенок попадает под влияние социального окружения своего круга общения, где дети борются за место в своем социальном окружении среди друзей. Никто не хочет быть изгоем или хуже других. Случаев такого влияния очень много. Описывать все случаи нет смысла, поскольку результат такого влияние всегда один.

.

В мое время, родителей не особо волновало с кем общается их дитя, да и знаний таких не было, чтобы все это осмыслить и понять.  Ребенок, общаясь с другими детьми, мог попасть под влияние одного из друзей который, например, на пару месяцев или даже на  год старше его самого. И так как нам родители постоянно говорят, что надо «слушаться старших», ребенок не осознанно попадает под влияние социальной подпрограммы «слушайся старших» и учится всему тому, чему его «старший» друг может научить. Вспомните пословицу «С кем поведешься от того и наберешься»!!!

Такое же влияние оказывает телевидение, реклама или компьютерные игры, где мы видим сцены, как взрослые употребляют спиртное и курят сигареты. У ребенка возникает внутреннее противоречие, где с одной стороны заботливые родители говорят, что не бери пример с плохих ребят и «слушайся старших», а с другой стороны по телевизору и в кино показывают сцены о том, как «взрослые» главные герои употребляют алкоголь и курят при каждом удобном случае. Не забываем про новый год, где нам постоянно говорят о том, что пить алкоголь это нормально и действительно необходимо и «праздники без алкоголя это деньги на ветер». Ребенок с детства на основе поступающей информации и своего собственного опыта формирует свою собственную модель мировоззрения.

.

В это время для ребенка его мама и папа является авторитетом и если он воспитывается в семье, где выпивать алкоголь и курить нормальное явление, то ребенок автоматически копирует эти привычки у родителей, и в будущем будет поступать также. Ведь «старших надо слушаться», а это значит, что делают родители или «старшие», то и можно делать самому. «С кем поведешься от того и наберешься». Именно такие установки на подсознательном уровне интегрируются в сознание не только в юности, но и в зрелости. Воспитание родителей является базовой системой социального программирования.

.

Стадия разумного животного (14-18 лет)

Эта самая ВАЖНАЯ и самая опасная стадия, для развития любого человека знание которой, дает понимание того, почему дети начинаю употреблять алкоголь, курить, слушать разрушающую музыку (типа металики или тяжелого рока) или же употреблять наркотики и привыкать к другим вредным привычкам. Стадия разумного животного определяется очень просто! Если у человека инстинкты преобладают над разумом, то такой человека является разумным животным. Убийство в состоянии аффекта яркий тому пример. Его переполняет негативные чувства к другому человеку настолько сильно, что он не может контролировать свои действия и желание навредить объекту своей ненависти, поэтому после того как убийство совершено этот человек не может объяснить почему он это сделал. Его разум в этот момент был отключен, а осознание своего поступка приходит позже по мере того как внутренние негативные чувства остывают!

.

 Вернемся к самому ВАЖНОМУ этапу развития любого человека. Так уж заложено природой, что в возрасте от 14 до 18 лет происходит гормональная перестройка организма или еще этот период родители любят называть переходным возрастом. В это время в организме человека бушуют гормоны стимулирующие развитие половой системы. В случае если на первой стадии развития ребенок не получил необходимые знания и качества от родителей, то под действием гормонов он становится более эмоционально раздражительным и несдержанным и более всего он подвержен негативному влиянию со стороны общества, телевидения и рекламы.  Если родители не тренировали такое качество как сила воли, то ребенок становится не способным управлять своими эмоциями. Такое состояние проявляется в постоянных ссорах с родителями и неадекватным поведением. Сталкиваясь с такими признаками, родители приходят к выводу, что у ребенка начался переходный возраст и тем самым ослабевают свое влияние, мотивируясь тем, что скоро все пройдет, потому что сами такими были в детстве. В этот период влияние со стороны родителей и воспитание положительных качеств ребенка должно продолжаться с большей интенсивностью чем раньше! Но многие родители складывают руки и просто наблюдают за тем как их дитя попадает под отрицательное воздействие окружающего общества, рекламы и телевидения!!!

.

На этой стадии от природы ребенок получает огромный потенциал и если этот потенциал направить на развитие личностных качеств, силы воли и получения знаний, то человек способен преодолеть стадию разумного животного и способен контролировать свои инстинкты. Преодоление этой стадии развития у людей не выгодно алкогольным и табачным компаниям, обладающим огромными ресурсами и властью, ведь если каждый человек будет знать и понимать о том вреде, который оказывает алкоголь на организм и его  будущее потомство, то такой человек осознав всю суть проблемы перестает пить и курить. Начинает вести трезвый образ жизни.  А это означит убытки со сбыта алкоголя и сигарет. Однако это не единственная причина того, зачем население программируют на употребление спиртных напитков и табака. Почему это делается, расскажем в другой статье!

.

Вернемся к тому, что происходит с ребенком в период с 14 по 18 лет. Мы уже поняли, что в этот период идет гормональная перестройка организма и человек обладает большим потенциалом для развития. Влияние родителей ослабевает, в то время как социальное влияние друзей, телевидения и рекламы растёт. Как правило, в этом возрасте все дети уже поделились на компании, в которых действую определенные правила.  Где пить и курить это нормально и даже ОЧЕНЬ КРУТО!!! Ведь так делают взрослые, друзья и главные герои в телевизоре и кино, а значит так делать правильно, поэтому  можно и нам.

Если ты не соблюдаешь эти правила, то ты становишься «изгоем», но если ты пьешь и куришь, значит, ты крутой ПАРЕНЬ!!! При этом тот человек, в обществе, который не соблюдает правила этого общества, автоматически подвергается всякого рода давления со стороны большинства. Например: «Все пьют, и ты пей», «Ты меня уважаешь? Тогда пей!», «Ты че больной?», «Ты, что не мужик?» и так далее. Аналогичная ситуация с курением.

.

В результате ребенок сам того не осознавая под давлением друзей, соглашается с мнением большинства, принимая и соблюдая все привычки и правила общества в котором он общается. Все это превращается в привычку и образ жизни, в которой существование без алкоголя не считается нормальным. Время от 14 до 18 лет — это самое опасное время, когда влияние общества, телевидения и рекламы наиболее максимально. Таким образом, ребенку в этом возрасте можно легко навязать любые вредные привычки так, что он будет считать, что это он сам сделал выбор употреблять алкоголь и курить. Телевидение, реклама и нездоровое социальное общество не переставая день за днем, убеждают ребенка в том, что употреблять алкоголь и курить это нормально, и в этом нет совершенно ничего плохого.  Человек становится заложником норм поведения того общества в котором он живет.

.

Кроме социального программирования родителей и друзей существуют другие факторы влияния как лидеры мнения, телевидение, СМИ, газеты, радио, музыка, социальные сети, компьютерные игры, интернет и так далее. Под воздействием всех этих факторов, оказывается социальное программирующее воздействие на сознание.

 Если ребенок не сумел преодолеть стадию разумного животного, то его развитие приостанавливается и такой человек на долгое время остается на стадии где инстинкты будут им управлять, а его будущая жизнь превращается в потребительское и бездумное существование по шаблону, заложенному в первые 18 лет жизни.

Загрузить Adobe Flash Player

Комментариев 1 Добавить комментарий

  • Напишите про другие стадии развития?!

Оставить комментарий