Социальное программирование радио

Социальное программирование радио

Принципы манипулирование сознания на радио аналогичны принципам, описываемым в статье социальное программирование телевидения за исключением того, что мы не видим картинок, да и реклама на радио стоит дешевле. Тем не менее, различия все же есть и далее рассмотрим, в чем эти различия заключаются. Я никогда не слушаю радио по собственной воле, однако, некоторые радиопередачи я все же слышу когда занимаюсь в спортзале или иду подстригаться в парикмахерскую. Исходя из анализа  радиопередач, с которыми мне удалось ознакомиться, я выделяю следующие социально-программирующие способы манипуляцией сознания человека.

.

В основном это принцип социального доказательства и авторитетного мнения. Часто бывает, что в студию, приходит какой либо солист группы или человек, разбирающийся в музыке. Что-то типа Диджея. Так вот, в одной передаче я слышал, как ведущий вел какой-то диалог с неким Сережей Тыкила! Вот интересно, почему у этого Сережи кличка Тыкила? Думаю, ответ очевиден! В перерывах между такими беседами (в зависимости от радио станции) мы можем услышать песни про алкоголь различных исполнителей. Например:

.

  • Ираклий Пирцхалава — Капли абсента
  • Лепс – Рюмка водки на столе
  • Король и Шут — Дайте Людям Рому
  • Михаил Круг — Водочку льем ,водочку пьем
  • Фактор 2 — Пиво выпью я

.

Такие песни есть в каждом жанре музыки. Иногда ведущие приглашают в студию различных актеров, где проходят беседы о том, как отдыхают актеры или звезды эстрады. Либо нам рассказывают различные истории, которые случались под употреблением алкоголя. Или же мы может услышать рекламу алкогольных напитков. Мы можем слышать различные анекдоты про алкоголь, либо аудио записи выступлений камеди клаб и так далее.

.

Чаще всего люди слушаю радио, когда едут в машинах либо занимается какими то делами. Привычка слушать радио сформировалась у людей достаточно давно. Однако использовать его в качестве элемента социально-программирующей системы стали сравнительно недавно. Любой радиостанции надо как то выживать, да еще и платить своим сотрудникам. Для создания привычки слушать одну и туже радиостанцию используется принцип создания ассоциации, когда сразу после мелодии являющийся позывным этой самой станции, звучит популярная мелодия. Основано по методу выделения слюны у собаки Павлова!

.

Когда мы слушаем, какую либо радиостанцию и при этом, увлечены каким либо занятием, нам кажется, что большую часть информации мы не запоминаем и происходящее по радио никак на нас не влияет. Однако это предположение легко опровергнуть введя человека в состояние гипноза и спросить, например, о том, что он слышал по радио месяц тому назад. Окажется, что человек помнит, все, что с ним тогда происходило, и какая песня играла по радио в то время. Информация остается в подсознании человека.

.

Радио это один из множества элементов социального программирования населения и является частью огромной социальной системы.

Загрузить Adobe Flash Player

Оставить комментарий